Предъявления претензий ЖКХ

Когда в квартире холодно, нет воды или в доме течет крыша и не работает лифт.

Итак, если Вы обнаружили, что жи­лищно-коммунальные услуги оказываются ненадлежащим образом (к примеру: Вы чувствуете температурный дискомфорт в своем жилом помещении или более 4-х ча­сов единовременно отсутствует холодная или горячая вода, а лифт не работает более суток). У Вас есть все основания для предъ­явления претензий исполнителю услуг.

Однако в первую очередь жильцам не­обходимо осознавать, что обоснованность предъявления требований возникает не в момент нарушения их прав, а только при наличии соответствующего документаль­ного подтверждения не предоставления услуг потребителю либо предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадле­жащего качества.

Акт о не предоставлении коммуналь­ных услуг или предоставлении коммуналь­ных услуг ненадлежащего качества (Акт проверки качества жилищно-коммуналь­ных услуг) является основанием для пере­расчета платы, а время, указанное в нем, для расчета размера снижения платежей.

Первое, с чего следует начать в случае не предоставления жилищно-коммуналь­ных услуг или предоставления их ненад­лежащего качества, — это уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу ис­полнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).

Сообщение может быть сделано по­требителем в письменной форме или устно (для надежности и более эффективного контроля исполнения лучше сообщение сделать в письменной форме). При этом потребитель обязан сообщить свои фами­лию, имя и отчество, точный адрес про­живания, а также вид не предоставляемой услуги или предоставляемой услуги не­надлежащего качества.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фа­милию, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

Если Вы предполагаете, что Ваши права потребителя нарушены, Вы можете обра­титься для консультации к специалистам территориального органа Госалкогольинспекции РФ или по вашему месту жительства.

You can leave a response, or trackback from your own site.

One Response to “Предъявления претензий ЖКХ”

  1. Мария:

    Очень важная и полезная информация.
    Спасибо)

Leave a Reply